Непропорциональные тела. Neil Moore

19 фото

Нил Мур родился в 1950 году в Оксфорде, Великобритания, чуть позже его родители, австралийцы, вернулись на родину. Образование получил в Мельбурне и Канберре, его главными интересами с самого раннего возраста были живопись и древняя история. В 1972 году он завершил обучение в Университете Сиднея и получил диплом с отличием по специальности изобразительное искусство, а с 1974 года работал там преподавателем живописи.

Уволился он спустя четыре года, для того, чтобы предаваться своему увлечению восстановлением старых мотоциклов и вновь заняться рисованием, которое “забросил” вскоре после окончания университета. В 1979 году он начал делать черно-белые рисунки для австралийских газет, в 1980 году выиграв награду Walkley. В том же году он совершил свою первую поездку за границу, поработал какое-то время для британских изданий, а потом отправился в путешествие по Европе.

Neil_Moore_01 Neil_Moore_03

В 1988 году он переехал в Италию и поселился со своей молодой семьей в отдаленном городке, на вершине холма в Умбрии, недалеко от Сполето, где он начал писать маслом, поддерживая себя работой для итальянских издателей. Два года ушло на восстановление средневековой разрухи, которая впоследствии стала его домом. В настоящее время он делит свое время между живописью и семьей.

Всерьез Нил Мур начал писать в 1989 году, вскоре после переезда в Италию. С самого начала его работы показали приверженность европейским традициям, но в современной интерпретации, с ее свободой и оценками. Высокий технический уровень работ, не смотря на весь сюрреализм сюжетов, вызывает доверие к изображениям, который сочетают темы из истории и мифологии, иногда даже навязчивые идеи автора, и зачастую весьма личного характера.

Neil_Moore_02 Neil_Moore_05

Игра с пропорциями мужского и женского тела и связанное с искажением перспективы окружающее пространство, позволили Нилу создать, своего рода, частный мир, в котором детали прошлого и настоящего слиты в единый образ. Тело человека находится в центре работы Нила, привлекая внимание и вызывая удивление. Поверхностный реализм этих картин делает их еще более убедительными, наделяя образы странной властью и неотразимой красотой.