Крайнева Анастасия

11 фото

Родилась в 1972г, в России, г. Кемерово.
Место учебы: Кемеровское художественное училище 1988-1990 гг,
Ужгородский колледж декоративно-прикладного искусства 1990-1993 гг,
Львовская Академия искусств 1993-1999 гг.
С 1993 г. по 2011 г. участник различных украинских и международных выставок и пленеров.
Работы находятся в галереях и частных коллекциях Украины и за рубежом.

Творческая деятельность:
1995 – выставка студенческих работ, посвященная 50-летию Ужгородского училища прикладного искусства.
1998 – выставка студенческих работ, посвященная 50-летию Львовской академии искусств.
2003 – персональная выставка, г. Николаев, Львовская область.
2007 – коллективная выставка в Галерее «N-Проспект», г. С. Петербург (РФ).
2009 – Украинская неделя искусствв. Дом художника г. Киев.
2010 – Выставка посвящённая Дню художника,  музей им. Бокшая, г. Ужгород.
2010 – персональная выставка “Цветные сны”, музей архитектуры и быта, г. Ужгород.
2011 – Всеукраинская выставка “Ко Дню Независимости”. ЦДХ, г. Киев.
2011 – Всеукраинская выставка “Мальовнича Україна”. ЦДХ, г. Киев.
2011 – персональная выставка “ВДОХ-новение”. Галерея на Короленко, г. Днепропетровск.
2011 – Всеукраинская выставка “Ко дню художника”. ЦДХ, г. Киев.
2011 – Всеукраинская выставка “Рождественская”. ЦДХ, г. Киев.

Анастасия Крайнева родилась в Кемерово, училась в Ужгороде и Львове, живёт и работает в Киеве – неудивительно, что при такой пёстрой географии в её творчестве совсем не ощущается влияния пресловутого ” гения места”.
Ощущается нечто другое – стремление создать из многочисленных моментов богатого сюжетами видеоряда более или менее законченную картину мироздания ( или точнее говоря, личную её версию).
Картины художницы слишком фигуративны, для того чтоб называться абстрактными, и слишком неконкретны для того чтобы быть причисленными к реалистичным.
Правильнее всего, пожалуй, было бы  назвать их ” мультиассоциативными”. Мысля не линиями, а цветными плоскостями, художница будто сознательно оставляет на своих полотнах место для игры зрительского воображения, тем самым делая нас соучасниками творческого процесса. При этом цвета на её холстах взаимодействуют друг с другом настолько экспрессивно и в то же время гармонично, что знакомство с этими картинами даже у человека с уравновешенным темпераментом вызывает настоящую бурю эмоций – и лишний раз подтверждает справедливость тезиса о том, что в искусстве главное не ” что”, а ” как”.