вход|зарегистрироваться
Вход

( 0 )

Новые поступления

(ru) Рыбки
(ru) Рыбки
(ru) Желание
(ru) Желание
(ru) копия Бугро ” Гнездо купидонов”
(ru) копия Бугро ” Гнездо купидо...
(ru) Портрет друга летчика
(ru) Портрет друга летчика

Лучшие художники

(ru) Иван Хивренко
(ru) Иван Хивренко
(ru) Турянчик Екатерина
(ru) Турянчик Екатерина
(ru) Задорожнюк Георгий
(ru) Задорожнюк Георгий
(ru) Дудин Вячеслав
(ru) Дудин Вячеслав
(ru) Добрякова Ксения
(ru) Добрякова Ксения

Paintings

Online store MadeART: In our gallery you can find works from paintings by famous artists and their reproductions, buy oil painting, painting on canvas, painting, modern paintings.
On the economic welfare of the people showed paintings that adorn the interior, collectibles or method of investment. In the case of wall decoration, works of art can be happy only if the right choice, because the picture should be in harmony not only with the walls of the room, but also with the interior design. Now it is much easier to do, as there is a huge selection of prints, posters and photographs. However, the handwriting of the artist painting a still popular and valuable. A skillful selection of fabric not only fit into the design, but also breathes life into it, will add elegance and harmony. If you want to buy to decorate the house, but I do not decide what’s the picture you want to buy – buy your own without having to take into account the name and surname of the author. All the same picture we buy in order to please us, and it makes a beautiful and positive emotions in our house.
Collecting art is a desire for the beautiful, the love of art and is a manifestation of human nature and the inner world. There are many reasons why people start collecting oil paintings on canvas. Some of them just like it and they want to hang them in their homes. Quite often they do not intentionally start collecting paintings, and their collection is growing, filled with different styles, artists, reproductions and is invaluable as bring endless pleasure to the owner.
Other collectors tend not to go to specific works of art and are often looking for something different and exclusive, extraordinary.
Pricing on the art market rather subjective thing. You can see when the painting by Van Gogh, Picasso, Rubens or pay millions: they work long been recognized as masterpieces of art of painting. With modern paintings or unknown artists is more complicated, because here the direction taken in the future. The plot, idea, innovation may affect the future price of the product, because the cost of a good picture of the artist, which is to us and used in our interior – in ten years will be much more expensive. Contemporary artists perfection, and with them and their work, which makes them a good investment and the final price may be far beyond any initial assessment.

Found a mistake in the text? Select it with mouse and press Ctrl + Enter Система Orphus

вход|зарегистрироваться
Вход

( 0 )

Картины

Интернет-магазин MadeART: В нашей галерее работ вы сможете ознакомиться с картинами известных художников и их репродукциями, купить картину маслом, картины на холсте, живопись и картины современных художников.
О материальном благополучии человека свидетельствуют картины, которые служат украшением интерьера, предметом коллекционирование или способом инвестирования. В случае украшения стен, произведению искусства можно радоваться лишь в случае правильного выбора, ведь картина должна гармонировать не только со стенами помещения, но и с самим дизайном интерьера. Сейчас это сделать намного проще, так как есть огромный выбор репродукций, постеров, фотографий. Однако, написанные рукой художника картины все таки же популярны и имеют особую ценность. Умелый подбор полотна не только впишется в дизайн, но и вдохнет в него жизнь, добавит изысканности и гармоничности. Если вы хотите купить картину для украшения дома, но точно не решили, картину какого автора вы хотите купить – покупайте по своему вкусу без того, чтобы брать во внимание фамилию и имя автора. Все таки картину мы покупаем для того, чтобы она нас радовала и вносила красоту и положительные эмоции в наш дом.
Коллекционирование картин это тяга к прекрасном, любовь к искусству и является проявлением человеческой натуры и ее внутреннего мира. Есть много причин, почему люди начинают коллекционировать картины маслом на холсте. Некоторым они просто нравиться и они хотят повесить их у себя дома. Довольно часто они не намеренно начинают собирать картины, и их коллекция растет, наполняется разными стилями, художниками, репродукциями и это бесценно поскольку приносит бескрайнее удовольствие их владельцу.
Другое коллекционеры стараются не идти за конкретными произведения искусства и часто ищут что-то совсем другое и эксклюзивное, неординарное.
Ценообразование на рынке произведений искусства вещь достаточно субъективная. Можно понять, когда за картину Ван Гога, Рубенса или Пикассо платят миллионы: их работы давно признаны в мире искусства шедеврами живописи. С картинами современных или неизвестных художников ситуация сложнее, ведь здесь направление взято на перспективу. Сюжет, задумка, новация может повлиять на дальнейшую цену произведения, ведь стоимость картины хорошего художника, которая служит нам и используется в нашем интерьере – через десяток лет будет гораздо дороже. Современные художники само совершенствуются и вместе с ними и их работы, что делает их хорошими инвестициями и окончательная цена может быть далеко за пределы любой начальной оценки.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus